www.lineage.w6.ru
LineageII
Начать игру!
О нас Новости Форум Творчество Галерея Флудильня Контакты

Об игре
Регистрация
Downloads
F.A.Q.
База знаний
История мира
Карты
Квесты (NEW)
Квесты на профу
Книги на профу
Система ПвП
Баффы
Кланы и Альянсы
Осады
Манор
Семь Печатей
Маммоны
Заточки
СА оружия
Татуировки
Сеты
Артефакты (эпик)
Рейд Боссы
Питомцы
Рыбалка
Места для кача
Субклассы
Дворянство
Энчанты скиллов
Герои и Олимпиады
Геройское оружие
База дропа (edit)
RIFT и все о нём
Расы и классы
Ролеплей
Творчество
Задать вопрос



Реклама
 

Теория экспинга в замкнутом пространстве или все о рифт.

 

Что такое рифт?

Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

 

 

Как в него попасть?

Если вы записаны на квест 7 печатей:

Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.

Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).

Если вы не записаны на квест 7 печатей:

Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

 

 

Квесты связанные с рифтом.

In searching of Fragments of Dimension.

При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

In the Dimension Rift.

Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

 

 

Как устроен рифт?

Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.

После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

 

 

Особенности, управление пати.

Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.

В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.

Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.

После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

 

 

Особенности, мобы и комнаты.

Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.

Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), некоторые селфбаффы).

В каждой комнате можно выделить 2 этапа:

Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.

Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.

В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:

- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;

- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;

- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;

- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;

- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.

Большие:

- "crazy bоtches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);

- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).

- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.

 

 

Виды и составы пати.

Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.

Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.

RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.

Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)

В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.

Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.

Поле-пати.

40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.

50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.

52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.

Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.

 

 

Фарминг.

Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.

 

 

Резюме.

Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.

В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Роли классов в рифте.

Танк.

Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.

Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.

Даггер.

Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.

Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.

Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )

Арчер.

Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.

В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.

Нюкер.

У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.

BD.

Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте, поэтому должен применяться, если нет баффа Holy Weapon (они дают один и тот же эффект, поэтому не стакаются). И он увеличивает атаку заметно больше, чем Dance of Warrior (~20-40% против 12%), поэтому при выборе между этими двумя должен использоваться DoL. Причем, в пати c SE, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.

 

Приложение 2.

Поушены ака бутылочки.

Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).

Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.

GSAP - must have (если нет профета). It"s all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.

GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.

GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.

Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.

Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.

 

Приложение 3.

Данные по спойлу и дропу с РБ.

 

Рифт 60+, большие комнаты.

Комната с "crazy b@tches":

 

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6

Sword of Damascus Blade 1/21

Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172

Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172

 

Комната с магами:

 

Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6

Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/41

Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76

Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/254

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6

Ring of Black Ore Gemstone 47%

Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37

Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6

Recipe: Earring of Black Ore 1/10

Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/44

Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/273

 

Комната с 6 сундуками:

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6

Doom Gloves Part 51%

Blue Wolf Gloves Fabric 51%

Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6

Blue Wolf Boots Design 50%

Mold Lubricant 22%

Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67

 

Комната с 4 сундуками:

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6

Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%

Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269

Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6

Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%

Earring of Black Ore Piece 37%

Crafted Leather 36%

 

В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3

Crafted Leather 19%

Blue Wolf Stockings Pattern 13%

Enria 1/11

 

Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3

Doom Gloves Part 21%

Blue Wolf Gloves Fabric 21%

Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391

 

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3

Blue Wolf Boots Design 20%

Metal Hardener 18%

Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412

 

Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3

Avadon Breastplate Part 1/14

Recipe: Doom Shield 1/21

Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/98

 

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3

Animal Skin [1-15] 83%

Coarse Bone Powder 67%

Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145

 

Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3

Steel 43%

Durable Metal Plate 1/18

Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169

 

Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3

Doom Helmet Pattern 21%

Mold Glue 18%

Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137

 

Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3

Metal Hardener 21%

Doom Helmet Pattern 20%

Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141

 

 

RB рифта 60+:

Anakazel (Invaders" Leader), 58 lvl

Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%

Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%

Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%

Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%

Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%

Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%

Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%

Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18

Stockings of Doom [s] 1/73

Blue Wolf Stockings [s] 1/73

Sword of Damascus [s] 1/105

Tunic of Doom [s] 1/116

Blue Wolf Tunic [s] 1/116

Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173

 

 

 

Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

 

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6

Recipe: Adamantite Ring 19%

Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%

Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72

 

Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6

Theca Leather Mail Pattern 15%

Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11

Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81

 

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6

Earring of Binding Gemstone 35%

Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12

Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88

 

Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3

Oriharukon Ore 21%

Asofe 10%

Full Plate Armor Temper 1/31

 

Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3

Mold Lubricant 1/15

Mold Hardener 1/35

Crystal Dagger Blade 1/66

 

Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3

Coal [1-9] 87%

Mold Glue 15%

Ghoul"s Staff Head 1/49

 

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2

Varnish 71%

Greater Healing Potion 16%

Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637

 

Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3

Greater Healing Potion 62%

Metallic Thread 28%

Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162

 

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6

Mithril Ore [1-3] 80%

Ring of Binding Gemstone 46%

Recipe: Tunic of Zubei 1/20

 

Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3

High Grade Suede 29%

Necklace of Binding Chain 12%

Recipe: Spiritshot B 1/144

 

RB рифта 50+:

Anakazel (Invaders" Leader), 48 lvl

Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%

Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%

Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%

Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%

Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%

Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%

Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%

Deadman"s Staff Head [s] [2-6] 10%

Ghoul"s Staff Head [s] [3-7] 1/12

Demon"s Staff Head [s] [3-9] 1/15

Full Plate Armor [s] 1/37

Paagrio Axe [s] 1/280

Yaksa Mace [s] 1/359

Demon"s Staff [s] 1/359

Ghoul"s Staff [s] 1/359

Deadman"s Staff [s] 1/359